Когда вам нужно писать обычные сообщения для своего бизнеса или личного блога, может возникнуть сложность придумать новые идеи для контента. Когда это произойдет, легко застрять в колею и придерживаться того, чтобы разворачивать одни и те же сообщения за неделю. Итак, если у вас есть прикосновение к блоку писателей или вам нужна помощь в поиске более широкого круга вещей, чтобы дать вашим читателям, вот несколько отличных идей.
1. Напишите учетную запись «День в жизни» вашего бизнеса
Не имеет значения, являетесь ли вы одиноким блоггером или общественником, читатели любят узнавать о людях и местах. Удовлетворите их любопытство сообщением, которое показывает их вокруг вашего рабочего пространства и дает историю типичного дня.
2. Расскажите историю о том, как вы начали
Объяснение того, как и почему вы начали свой блог или бизнес, может быть интересным и вдохновляющим. Это также очень полезно для получения сообщения о ваших знаках бренда и новых клиентов на борту.
3. Назовите некоторых из ваших успешных клиентов
Если у вас есть успешный клиент, который выиграл от вашей работы, отметьте этот факт в блоге. Это хорошая реклама для вас обоих. Не записывайте его в качестве примера, хотя: тематические исследования слишком формальны для блогов.
4. Напишите практическую статью
Практические статьи являются одним из наиболее часто используемых методов контент-маркетинга. Посетители читают их, потому что они действительно полезны, и это устанавливает вас как эксперта в вашей области. Вы получите больше подписчиков электронной почты и увеличите лояльность клиентов, если у вас есть их коллекция.
5. Решите проблемы своих читателей.
Еще одна статья, посвященная маркетингу контента, — это статья для решения проблем. Каковы проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты, и что они могут сделать для их устранения? Конечно, решение должно заключаться в покупке ваших продуктов и услуг. ‘Soggy Yorkshire пудинги? К примеру, вот как «получить право».
6. Отправьте тизер о предстоящем событии
Вы можете использовать свой блог для создания «сообщений о трейлерах», которые создают предзадачу о новых продуктах, услугах, продажах или других важных событиях. Они отлично подходят для обмена в социальных сетях.
7. Дайте что-нибудь
Все любят халяву, поэтому писать статью о конкурсе, раздаче продукта или даже предлагать специальную сделку обязательно привлечет внимание. В свою очередь, вы можете попросить посетителей зарегистрироваться на электронные письма или на Facebook.
8. Интервью с влиятельным лицом или экспертом
Свяжитесь с экспертом или влиятельным лицом в вашей области (это может быть кто-то в вашей компании) и спросите, можете ли вы взять интервью у них для своего блога. Обычно вам просто нужно отправить им по электронной почте вопросы, и они ответят по электронной почте ответы. Удостоверьтесь, что вы задаете вопросы, которые ваши читатели будут интересовать. Не забудьте также попросить фотографию.
9. Опросите клиентов о том, как они используют ваши продукты
Потенциальные клиенты хотят увидеть, что другие клиенты думают о продукте, в котором они заинтересованы. Интервью, в котором объясняется, как ассортимент клиентов использует продукт, может быть интересным, смешным и, что важно, убедительным. У Kelloggs есть реклама, которая может дать вам вдохновение.
10. Напишите о горячих или трендовых темах
Если что-то имеет тенденцию, это означает, что в этом вопросе есть большой интерес. Написание сообщения об этом, пока оно горячо, означает, что у вас есть отличный шанс получить много просмотров и даже пойти вирусом. Это может быть отраслевая горячая тема или что-то более общее, с которой вы можете установить связь. Следите за СМИ и Twitter.
11. Напишите о сезонных тематиках
Как блоггер, вы должны создать календарь, который напоминает вам писать о сезонных событиях по мере их появления. У нас только что был Хэллоуин. У вас был тематический пост на Хэллоуин? Удостоверьтесь, что у вас есть что-то в пути к Рождеству и Новому Году.
12. Напишите подробное руководство по длинной форме
Средняя длина статьи на первой странице Google составляет более 2000 слов, поэтому подробные сообщения могут творить чудеса для вашего SEO. Эти объяснительные статьи также очень полезны для пользователей. Подумайте о «Руководстве для начинающих …» или «Окончательном руководстве к …». Всегда используйте изображения, чтобы проиллюстрировать свои идеи. «Руководство для начинающих к совершенным пудингам Йоркшира».
13. Поделитесь своими ошибками и тем, что вы узнали от них
Генри Форд несколько раз обанкротился, прежде чем стать успешным, Дж. К. Роулинг был отклонен 12 издателями. Предоставление личного понимания того, как вы потерпели неудачу, а затем преодолеть свои проблемы, чтобы добиться успеха, может помочь наладить отношения между вами и читателем. Это также может быть вдохновляющим.
14. Напишите о своих социальных и общественных взносах
Если вы поддерживаете благотворительность или выполняете какую-либо работу в местном сообществе, сообщите об этом своим читателям. Это делает чтение более интересным, может помочь получить больше поддержки для людей, которых вы помогаете, и отлично подходит для показа заботливой стороны вашего бренда.
15. Поделитесь исследованиями в своей области
Когда результаты новых исследовательских проектов будут опубликованы, он может сделать очень интересное чтение для ваших клиентов. Написание этого интересным и информативным способом может стать отличной статьей. В качестве альтернативы, сделайте собственное исследование, используя опросник или викторину, и поделитесь этими результатами. Не забудьте включить статистику, читатели любят их. «Недавние исследования показывают, что 85% блоггеров …»
16. Создавайте сообщения, которые устраняют барьеры для покупки ваших продуктов
Всегда есть клиенты, у которых есть причина не покупать ваши товары: слишком дорого, плохо для окружающей среды и т. Д. Один из способов преодолеть это — написать сообщение в блоге, которое принимает эти возражения и объясняет, почему они ошибаются. По той же причине McDonalds имеет рекламу, которая объясняет, что входит в их пищу. Вот один из гамбургеров.