База знаний

Как создать резервную копию?

Plesk поддерживает два типа резервного копирования:

  • Полное. Каждый раз при создании резервной копии она включает в себя все данные независимо от времени их последнего обновления.
  • Инкрементное(Добавочное). Добавочная резервная копия содержит только данные, которые изменились со времени создания последней ранее созданной резервной копии.

    Использование добавочного резервного копирования значительно сокращает продолжительность операции резервного копирования и использование дискового пространства файлами резервных копий.

Рассмотрим как делается разовая актуальная копия подписки:


Шаг 1. В разделе «Сайты и домены» нажмите «Резервные копии», чтобы перейти в «Менеджер резервного копирования».


Plesk. Раздел «Сайты и домены»


Шаг 2. В появившемся меню, нажмите на кнопку «Создать резервную копию».


Plesk. Менеджер резервного копирования


Шаг 3. Укажите параметры создания копии подписки.

В поле "Копировать", по умолчанию выделены все объекты. Выберите необходимое.


Plesk. Создание резервной копии подписки


Шаг 4. Для использования собственного хранилища резервных копий можете настроить параметры FTP-доступа к хранилищу с помощью поля “Хранить в”. Чтобы указать параметры нажмите на кнопку «Настроить» и введите данные для FTP-подключения.


Plesk. Создание резервной копии подписки


Для завершения создания резервной копии подписки нажмите на кнопку «ОК». Если вы не указывали стороннее FTP хранилище, то созданная резервная копия отобразится в разделе «Резервные копии».


Если вам необходимо сделать резервную копию каталога или какого-либо одного сайта (файлы сайта и База данных), то делать это необходимо вручную:


Шаг 5. Для скачивания файлов в каталоге войдите в раздел «Файлы».


Шаг 6. Выделите необходимый каталог, поставив отметку слева.


Шаг 7. Нажмите на кнопку «Добавить в архив».


Plesk. Менеджер файлов


Шаг 8.После создания архива, для его скачивания, кликните левой кнопкой мыши в области находящейся справа от архива для вызова контекстного меню и нажмите на кнопку «Скачать».


Plesk. Менеджер файлов


Шаг 9. Для создания актуальной копии БД перейдите в раздел «Базы данных» и нажмите на кнопку «Экспортировать базу данных».


Plesk. Раздел «Базы данных»


Шаг 10. После нажатия на кнопку появится меню, в котором необходимо указать каталог для сохранения копии БД. Для скачивания копии на ваше устройство поставьте отметку «Автоматически скачать резервную копию» после создания и нажмите «ОК».


Plesk. Экспорт резервной копии

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Как войти в панель управления хостингом Plesk?

Способ 1 - Вход через «Личный кабинет»   Шаг 1. Авторизуйтесь в «Личном кабинете» и перейдите...

Как установить приложения Wordpress, Joomla и т.д.?

Для установки CMS и прочих приложений и их первоначальной настройки необходимо перейти в панель...

Как восстановить доступы к админке Wordpress?

Чтобы восстановить пароль от административной части Wordpress, можно воспользоваться следующими...

Как восстановить доступы к админке Joomla?

Чтобы восстановить пароль от административной части Joomla, можно воспользоваться следующими...

Как восстановить доступы к админке Drupal?

Чтобы восстановить пароль от административной части Drupal, можно воспользоваться следующими...