База знаний

Мы оплатили по выставленному счету, но деньги так и не поступили, что делать?

В случае оплаты, посредством перевода средств на пластиковые карточки или безналичный расчет, зачисление средств в личный кабинет и активация услуг происходит в ручном режиме сотрудниками нашей компании. Для ускорения процесса активации услуг, свяжитесь с нашей службой поддержки для подтверждения платежа. При оплате безналичным расчетом, пришлите нам отсканированный платежный документ на почту, т.к. мы подключены к системе онлайн банкинга, то в случае поступления денежных средств, мы проводим Ваш счет автоматически.

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Где физически располагаются Ваши сервера?

Сервера компании "GOhost.kz" располагаются в Карагандинском Дата Центре АО "Казахтелеком". Трафик...

У меня не открывается сайт, что мне делать?

На самом деле, причин может быть множество. Если у Вас нет времени на выяснение причины -...

Как быстро активируются услуги?

Услуги активируются сразу, в автоматическом режиме, после поступления оплаты - электронными...

Не получается заказать тестовый хостинг, при указании домена, пишет - "Доменное имя зарегистрировано у нас"

Скорее всего, данное доменное имя кто-то до Вас указывал при регистрации в нашей системе (заказ...

В каком режиме работают ваши сервера?

Наши сервера работают в непрерывном режиме (365/7/24), они подключены к круглосуточной системе...