База знаний

Я забыл пароль от личного кабинета, что мне делать?

Авторизация в системе осуществляется по Вашему контактному e-mail'у. Доступ в кабинет Вы можете возобновить самостоятельно подав заявку на смену пароля в личном кабинете (для этого пройдите по ссылке: Смена пароля и впишите Ваш e-mail), после чего Вы получите письмо с новым паролем. Также Вы можете связаться с нашей службой поддержи и мы вышлем Вам новые авторизационные данные.

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Какие услуги предоставляет Ваша компания?

Мы предоставляем услуги регистрации доменных имен, хостинга сайтов (shared hosting),...

Есть ли у Вас партнерская программа и какие у нее условия?

Да у нас есть партнерская программа, в личном кабинете представлена реферальная ссылка и за...

Какие формы связи можно использовать для получения дополнительной информации?

Вы можете связаться с нами по городским, сотовым телефонам, аське, скайпу, электронной почте. На...

Могу ли я заключить с Вами договор, являясь физическим лицом?

Мы не разделяем своих клиентов на физических и юридических лиц, для всех тарифы и условия...

Какие DNS указывать при переносе домена?

На Вашем домене необходимо прописать следующие DNS: ns1.gohost.kzns2.gohost.kzЭто можно...