База знаний

Не получается заказать тестовый хостинг, при указании домена, пишет - "Доменное имя зарегистрировано у нас"

Скорее всего, данное доменное имя кто-то до Вас указывал при регистрации в нашей системе (заказ тестового периода, без оплаты за домен), если оно свободно для регистрации, то просто напишите нам, мы удалим его из нашей системы.

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Предоставляете ли Вы возможность перехода на другой тарифный план?

Да, Вы в любое время можете перейти на необходимый Вам тарифный план, самостоятельно, посредством...

Какие услуги предоставляет Ваша компания?

Мы предоставляем услуги регистрации доменных имен, хостинга сайтов (shared hosting),...

Хочу протестировать качество Ваших услуг, как это сделать?

Сделать это очень просто, пройдите простую процедуру регистрации на нашем сайте и мы предоставим...

Я забыл пароль от личного кабинета, что мне делать?

Авторизация в системе осуществляется по Вашему контактному e-mail'у. Доступ в кабинет Вы можете...

Чем отличается тестовый - бесплатный аккаунт от платного?

В функциональном плане, тестовый аккаунт ничем не отличается от обычного платного. Ограничение...