База знаний

Не получается заказать тестовый хостинг, при указании домена, пишет - "Доменное имя зарегистрировано у нас"

Скорее всего, данное доменное имя кто-то до Вас указывал при регистрации в нашей системе (заказ тестового периода, без оплаты за домен), если оно свободно для регистрации, то просто напишите нам, мы удалим его из нашей системы.

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Как быстро активируются услуги?

Услуги активируются сразу, в автоматическом режиме, после поступления оплаты - электронными...

Я забыл пароль от личного кабинета, что мне делать?

Авторизация в системе осуществляется по Вашему контактному e-mail'у. Доступ в кабинет Вы можете...

Мы оплатили по выставленному счету, но деньги так и не поступили, что делать?

В случае оплаты, посредством перевода средств на пластиковые карточки или безналичный расчет,...

Какие услуги предоставляет Ваша компания?

Мы предоставляем услуги регистрации доменных имен, хостинга сайтов (shared hosting),...

Какие операционные системы я могу использовать на Ваших серверах?

Так как мы используем технологию виртуализации на базе XEN, то вам предоставляется возможность...