База знаний

Регламент обращения в службу поддержки

Служба поддержки компании «GOhost.kz» оказывает оперативную помощь в решении практически любых технических вопросов. Поможет Вам определить тариф для Вашего проекта и перенести его к нам на площадку. Мы стараемся оперативно отвечать на запросы клиентов и практически всегда на связи!
Ответ от службы поддержки, Вы получите в любом случае, не позднее, чем через 12 часов. В случае, если Вы не получили ответ от службы поддержки более 12 часов, это означает, что возникли какие-либо проблемы с доставкой почты (проблемы могут быть на множестве узлов и связаны они могут быть с огромным количеством факторов, таких, как неправильное функционирование методов защиты от спама и т.д.).

Лучшее решение для получения ответа это обращение в службу поддержки посредством системы тикетов (http://gohost.kz/submitticket.php?step=2&deptid=2) или написав письмо на электронный ящик: support@gohost.kz. Также мы ответим на любые Ваши вопросы в чате - контактная информация располагается в подвале сайта.

 

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Редактирование файла hosts в windows 7/8/8.1/10

В последних версиях операционной системы Windows вносить изменения в файл hosts можно только от...

SolusVM. Панель управления VPS серверами.

Solus Virtual Manager (SolusVM) – интуитивно-понятная, многофункциональная система, внедренная...

Установка vsFTPd на CentOS

vsFTPd (very secure FTP daemon) FTP сервер vsftpd (Very Secure FTP daemon) является одним из...

Как установить WordPress на хостинг?

Установка блог-платформы WordPress и прочих приложений устанавливается прямо из личного...