База знаний

Статьи

 В каком режиме работают ваши сервера?

Наши сервера работают в непрерывном режиме (365/7/24), они подключены к круглосуточной системе...

 Ваши цены на услуги одинаковы для юридических и физических лиц?

Мы не разделяем своих клиентов на физических и юридических лиц, для всех тарифы и условия...

 Где физически располагаются Ваши сервера?

Сервера компании "GOhost.kz" располагаются в Карагандинском Дата Центре АО "Казахтелеком". Трафик...

 Есть ли у Вас партнерская программа и какие у нее условия?

Да у нас есть партнерская программа, в личном кабинете представлена реферальная ссылка и за...

 Заказал тестовый период, что делать дальше?

На самом деле все достаточно просто, просто заливайте свой сайт, любыми доступными для Вас...

 Как быстро активируются услуги?

Услуги активируются сразу, в автоматическом режиме, после поступления оплаты - электронными...

 Как мне прописать или создать субдомен?

Необходимо попасть в панель управления хостингом "DirecAdmin", сделать это можно из личного...

 Как попасть в панель управления Хостингом (DirectAdmin)?

После оплаты услуги и активации хостинг-аккаунта, зайдите в личный кабинет и пройдите по ссылкам...

 Как посмотреть текущие настройки PHP?

Войдите в панель управления хостингом DirectAdmin (сделать это можно через личный кабинет, раздел...

 Какие DNS указывать при переносе домена?

На Вашем домене необходимо прописать следующие DNS: ns1.gohost.kzns2.gohost.kzЭто можно...

 Какие операционные системы я могу использовать на Ваших серверах?

Так как мы используем технологию виртуализации на базе XEN, то вам предоставляется возможность...

 Какие услуги предоставляет Ваша компания?

Мы предоставляем услуги регистрации доменных имен, хостинга сайтов (shared hosting),...

 Какие формы связи можно использовать для получения дополнительной информации?

Вы можете связаться с нами по городским, сотовым телефонам, аське, скайпу, электронной почте. На...

 Могу ли я заключить с Вами договор, являясь физическим лицом?

Мы не разделяем своих клиентов на физических и юридических лиц, для всех тарифы и условия...

 Мы оплатили по выставленному счету, но деньги так и не поступили, что делать?

В случае оплаты, посредством перевода средств на пластиковые карточки или безналичный расчет,...

 На чье имя будет зарегистрирован домен?

Домен будет зарегистрирован на данные указанные Вами в личном кабинете, при регистрации....

 Не получается заказать тестовый хостинг, при указании домена, пишет - "Доменное имя зарегистрировано у нас"

Скорее всего, данное доменное имя кто-то до Вас указывал при регистрации в нашей системе (заказ...

 Предоставляете ли Вы бесплатный хостинг для популярных или социальных проектов?

Мы готовы рассматривать индивидуально каждый случай. Пишите нам на ящик support@gohost.kz

 Предоставляете ли Вы возможность перехода на другой тарифный план?

Да, Вы в любое время можете перейти на необходимый Вам тарифный план, самостоятельно, посредством...

 У меня есть зарегистрированный домен, я хочу перенести его к Вам, как это сделать?

Для переноса его к нам, Вам необходимо запросить "код трансфера" у своего регистратора. Обращаем...

 У меня не открывается сайт, что мне делать?

На самом деле, причин может быть множество. Если у Вас нет времени на выяснение причины -...

 Хочу перейти на другой тарифный план (сменить тариф), как это сделать?

Для перехода на другой тарифный план, зайдите в личный кабинет и пройдите по ссылкам "Продукты и...

 Хочу протестировать качество Ваших услуг, как это сделать?

Сделать это очень просто, пройдите простую процедуру регистрации на нашем сайте и мы предоставим...

 Чем отличается тестовый - бесплатный аккаунт от платного?

В функциональном плане, тестовый аккаунт ничем не отличается от обычного платного. Ограничение...

 Что входит в базовый комплект ПО для VPS?

В базовом комплекте ПО - Вы получите чистую ОС, все управление и настройка VPS необходимо будет...

 Что дает мне тестовый период?

Во-первых, Вы получаете возможность оценить качество наших услуг и уровень сервиса. Во-вторых, Вы...

 Я забыл пароль от личного кабинета, что мне делать?

Авторизация в системе осуществляется по Вашему контактному e-mail'у. Доступ в кабинет Вы можете...