База знаний

Как разместить готовый сайт?

Процесс размещения сайта достаточно простой, можно залить сайт посредством панели управления, либо через подключение по FTP.

 

Архив сайта должен быть в формате ZIP

Способ 1 — Использование функционала панели управления Plesk

 

Шаг 1. Войдите в панель управления хостингом Plesk.

Шаг 2. Откройте раздел «Файлы» и перейдите в корневой каталог вашего сайта. Узнать, какой каталог является корневым для вашего сайта, вы можете в разделе «Сайты и домены»: немного ниже названия домена будет графа "Папка сайта".

 

Раздел «Сайты и домены»

Раздел «Файлы»

Примечание: Инструкция составлялась для режима представления доменов «Активный список».

 

Шаг 3. Для загрузки файлов нажмите кнопку "Загрузить" и выберите на локальном компьютере архив в формате .zip, который содержит файлы вашего сайта.

 

Раздел «Файлы»

 

Шаг 4. Загрузив архив выделите его, поставив галочку слева и нажмите кнопку "Извлечь файлы".

 

Раздел «Файлы»

Раздел «Файлы»

 

Важно! Файлы сайта должны находиться именно в корневом каталоге вашего домена.

 

Способ 2 - Подключиться к хостингу при помощи FTP-клиента

 

Шаг 1. Создать FTP-аккаунт.

Шаг 2. Подключиться к хостингу при помощи FTP-клиента.

 

При FTP подключении используйте данные:

Хост - Название вашего домена
Логин - Название вашего FTP-аккаунта
Пароль - Пароль вашего FTP-аккаунта

 

Если у вашего сайта имеется "База данных"(БД), то для её импорта необходимо:

 

Способ 1 — Использование функционала панели управления Plesk

 

Шаг 1. Создать новую БД на хостинге.

Шаг 2. Для импорта созданной БД вашего сайта нажмите "Импортировать резервную копию"

 

Раздел «База данных»

 

Шаг 3. Теперь можно загрузить резервную копию с вашего локального компьютера или импортировать резервную копию, хранящуюся на вашем хостинговом сервере.

 

Импорт резервной копии БД

 

Важно! При пересоздании или неоднократном импорте копии БД выбрать параметр "Заново создать базу данных".



Способ 2 — Использование функционала phpMyAdmin

 

Шаг 1. Создать новую БД на хостинге.

Шаг 2. Для импорта созданной вами БД, войдите в phpMyAdmin и откройте вкладку "Импорт"(Import).

 

Раздел «phpMyAdmin»

 

Шаг 3. Для загрузки БД с локального компьютера нажмите кнопку "Обзор". Далее, выбрав БД, нажмите кнопку "Вперёд"(Go).

 

Раздел «phpMyAdmin»

 

После импорта БД вы увидите уведомление об успешном завершении.

 

Шаг 4. Для работы сайта, вам необходимо прописать "Логин" и "Пароль" пользователя БД в конфигурационный файл вашего сайта. У каждого конструктора сайтов конфигурационный файл называется по разному.

Шаг 5. Для проверки работы сайта откройте раздел «Сайты и домены» и нажмите кнопку "Предпросмотр" или воспользуйтесь инструкцией.

 

Раздел «Сайты и домены»

 

 

Если у вас возникли трудности при выполнении данной инструкции, пожалуйста, напишите нам в чат или в тикетную систему: https://gohost.kz/submitticket.php с указанием возникшей проблемы.

Мы обязательно рассмотрим вашу заявку!

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Как добавить дополнительно пользователя для входа в панель управления Plesk?

Шаг 1. Войдите в панель управления хостингом Plesk. Шаг 2. Войдите в раздел «Пользователи» для...

Обновление статистики подписки в Plesk

Помните: ваша подписка может быть автоматически приостановлена за перерасход дискового...

Как настроить планировщик задач?

Шаг 1. Войдите в панель управления хостингом Plesk. Шаг 2. В разделе «Сайты и домены» войдите в...

Как ограничить доступ к определенной директории сайта на хостинге?

Шаг 1. Войдите в панель управления хостингом Plesk. Шаг 2. Откройте меню "Защищённые паролем...

Подключение корпоративного домена на Mail.ru в панели Plesk

Шаг 1. Создайте почтовый ящик на Mail.ru. С помощью этого почтового ящика вы будете подключать...