Выбор правильного домена для вашего бизнес-сайта не является второстепенной задачей. Правильное решение может иметь удивительное положительное влияние, ошибочно, может привести к тому, что ваш бизнес будет удален в какой-то малонаселенный уголок цифрового мира. Очень важно, чтобы ваш домен легко находили в Интернете. Создание «правильного» выбора домена — это гораздо больше, чем просто запоминающийся URL-адрес, есть несколько факторов, которые следует учитывать:
Познайте себя
Поймите, что такое ваш бренд. На макроуровне, зная является ли ваш деловой голос игривым или серьезным, описательный или абстрактный предоставляет фильтр для оценки параметров. Это может быть несколько субъективным, но полезно, поскольку вы оцениваете различные параметры домена.
Рассмотрим ключевые слова
Сделайте анализ ключевых слов в своей категории, чтобы понять, какие условия просматриваются, и относительный объем вокруг этих условий. Анализ ключевых слов не должен быть основным эффектом для выбора вашего домена, но понимание терминов и объема в вашей категории может быть полезной информацией для информирования вашего процесса принятия решений.
Остерегайтесь универсальных условий
Предупреждение, связанное с ключевыми словами, не теряется в больших категориях поиска. Одной из целей хорошего домена является то, что людям легко найти вас. Если вы выберете домен, который включает в себя широко используемый термин, вы, вероятно, обретете себе возможность потеряться в массивном наборе результатов поиска.
Простота
Длинные, поддерживающие ключевые слова домены могут хорошо работать с поисковыми системами, но они не так хорошо работают с людьми. Например, orangutanhammocksandotherjunglemonkeysleepgear.com может описать ваш бизнес и делать все возможное в органическом поиске, но вряд ли, что кто-нибудь напечатает это.
Будьте незабываемы
Комбинируйте легко с запоминающимся ключевыми словами, чтобы создать привлекательный домен. Конечно, незабываемый домен субъективен, но потратить немного дополнительного времени на поиск чего-то, что можно вспомнить, может иметь очень ощутимое влияние на ваш бизнес. Чем меньше клиент или потенциальный клиент должен думать или помнить, тем лучше.
Какова ваша геозависимость?
Подумайте, какова ваша целевая география. Если вы являетесь рестораном, вам может быть полезно указать название вашего города или сообщества в вашем домене, чтобы повысить ваши шансы на захват местного трафика. Если вы являетесь национальной или глобальной компанией, вы захотите, чтобы ваш домен был более универсальным.
Делай свою домашнюю работу
Обязательно исследуйте имена и термины, которые вы планируете заверить, что вы не сталкиваетесь с торговыми именами, конкурентами или другими потенциальными проблемами, которые могут привести вас к юридическим или конкурентным проблемам. Небольшая дополнительная работа на этом может сэкономить вам огромную головную боль в будущем.
Более одного правильного ответа
Цель должна заключаться в том, чтобы выбрать один домен, который станет основным для вашего веб-сайта и электронной почты. Есть много способов, чтобы рассмотреть правильный домен, но выбор домена является одним из самых важных решений, которые вы сделаете для своего бизнеса. Gohost здесь, чтобы сделать весь процесс легким, независимо от того, какой домен вы выберете.